IQ Protocol experts provided vide range of protocol and organisational support during the Summit and Economic Forum “Russia – Africa”, which was held in Sochi on 23-24 October 2019. 

IQ Protocol experts took part in protocol and organisational support of the agreement signing ceremonies during the Eastern Economic Forum 2019, which was held in Vladivostok on 4-6 September 2019. 

IQ Protocol team provided event protocol and organisational support during the International Rail Fair for 1520 Area “PRO//MOTION.EXPO”.

The first Russian International Protocol Forum has completed its work. Forum was held on May 27-28, 2019 in Moscow at The Skolkovo Innovation center. The operator of the Forum was the IQ Protocol company. 

INTERNATIONAL ARCTIC FORUM 

The “Arctic: Territory of Dialogue” 5th International Arctic Forum took place in Saint-Petersburg on 9–10 April 2019. IQ Protocol provided protocol and organisational support of the agreement signing ceremonies.

Russian Investment Forum took place on 13-15 February, 2019.  IQ Protocol provided protocol and organisational support of the agreement signing ceremonies, "Governors' Club" and "Roscongress Club".

With the aim of developing the educational process and expanding the career potential of the Hospitality students, Hotel and Tourism Management institute (HTMi) organizes International Research Conferences on a regular basis.

IQ Protocol assigned a contract with the National sports channel “Match TV”. Within the framework of the contract, our company is responsible for protocol and organizational support of the Opening and Closing Ceremonies of the XIX Winter Universiade of 2019 in Krasnoyarsk.

Within the framework of collaboration with the Russian International Olympic University, IQ Protocol experts were invited as lecturers of the knowledge transfer programme for the “Krasnoyarsk-2019” Organising Committee employees.

The 4th Eastern Economic Forum took place in Vladivostok on 11–13 September 2018. The theme of the Forum was “The Far East: Expanding the Range of Possibilities”. The Forum was attended by 6002 delegates and 1357 media representatives from 60 foreign countries.

FIFA World Cup 2018 Russia was held during the period June 14th – July 15th in 11 host-cities and 12 stadiums. The Tournament was declared by FIFA President as the best World Cup in the history.

FIFA Congress is the supreme legislative body of FIFA. An ordinary Congress meets on a yearly basis. In the year of FIFA World Cup (FWC) holding, the Congress and related meetings are traditionally organized in the host-country of the FWC.

XXI St. Petersburg International Economic Forum 2018 was held during the period May 24th – 25th. The main programme incorporated over 150 business events across the Forum’s numerous venues.

Russian Investment Forum was held in Sochi during the period February 14th – 16th. The event brought together various participants, such as Federal Ministers of the Russian Federation, representatives of the Regional Governments as well as business leaders.

Event LIVE Forum is one of the most important events for the specialists of event management, which includes workshops, seminars, business contacts exchange and professional contest.

 IQ Protocol representative took part in the IOC Inspection visit as an expert in the Protocol functional area. 

IQ Protocol experts participated in the business program of the V Ugra Cultural Forum with the presentation on "Modern technologies and protocol regulations of public events during the preparation and operational stages".

IQ Protocol experts were involved in the process of the event preparation and staging and provided various protocol related services.

XIX World Festival of Youth and Students of 2017 in Sochi welcomed more than 25 000 participants from 188 countries. The Festival was held during the period October 14th – 22nd at Olympic Park Venues. “Roscongress” Foundation was appointed as the main organizer of the event.

The third Eastern Economic Forum was held on 6–7 September 2017 in Vladivostok. Its main topic was “The Russian Far East: Creating a New Reality”. The Forum had over 6 000 participants from more than 60 countries, including 1 094 media representatives and 103 leaders of foreign companies.

Our specialists took part in preparation and provision VIP/VVIP lounges operations, Venue Protocol volunteers’ selection and training process, as well as VIP/VVIP Guest Management.

IQ Protocol experts have provided protocol and organizational support of the agreements signing ceremonies with the participation of the heads of Federal Agencies as well as representatives of the largest Russian and international companies. 

Our team has trained signatories assistants.

Russian Investment Forum was held in Sochi during the period February 27th – 28th. According to the data provided by Roscongress Foundation, 4792 participants from 36 countries have visited the events of the Forum, including 900 media representatives.

IQ Protocol arranges educational courses for the students of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) on a regular basis.

Being one of the leading hotel management and tourism institute HTMi prepares students for a management career in the global hospitality industry. 

The institute offers a full range of education programs from Bachelor programmes to the Mater of science, as well as postgraduate courses in the field of hotel management, event management, culinary and hospitality research.

International Investment Forum is a traditional platform for discussion of the international economic development matters and current trends, presenting Russia’s investment and economic potential, cooperation and strengthening ties between international and Russian business, political community and media.

On 17 September 2016 Moscow hosted the international conference "Electoral sovereignty in the global world: national strategies in the development of democratic institutions and the ensuring of the electoral rights of citizens". The conference was organized by the Association of Lawyers of Russia, the "Polycentric world" Fund and MGOMO (U) MFA of Russia.

Eastern Economic Forum was founded by the Executive order of the President of the Russian Federation and is held on an annual basis in Vladivostok.

The objective of the EEF is fostering the accelerated development of the economy of the Russian Far East and the intensification of cooperation in the Asia-Pacific Region.

In 2016 the Forum was held between 2 and 3 September and hosted at the Far Eastern Federal University over 3500 participants and 1100 media representatives. Foreign participants represented 56 countries.

On 13 September, after the reconstruction, was opened traffic at the section of M-3 Ukraine Federal Highway from 124th to 173rd km. The project of reconstruction, maintenance, repair, overhaul and chargeable operation M3 Ukraine Highway at the 124th km – 194th km section is implemented under the long-term investment agreement concluded between Avtodor State Company and Road Construction Company Autobahn JSC.

During the 2016 Olympic Games in Rio de Janeiro, held between 05 and 21 August 2016, partner of the Fanhouse of the Russian team, the Sukhoi Civil Aircraft Company has presented the mock-up model of its latest invention - SportJet by Sukhoi - the world's first aircraft designed for transportation of professional athletes and teams.

During the SPIEF 2016, there was successfully tested a new format of business communication for the heads of the regions of the Russian Federation - so-called Governors' Club. The experience has proven the necessity of such formats, that was considerably facilitated by the high level of organization, set by the IQ protocol experts.

In addition to the signing ceremonies in the SPIEF Press-Center, in 2016 our team provided protocol and organizational support of agreements signing ceremonies at exhibition stands and in participant's pavilions.

During 20 years the Saint Petersburg International Economic Forum has been one of the key platforms for business communication and discussion of key economic and political issues.

Between 16 and 18 June 2016, the new EXPOFORUM Convention and Exhibition Center hosted over 12 000 participants from 133 countries, including the media and accompanying guests.

Between February and June of 2016, our company has collected data and provided analysis of the progress of implementation of agreements signed during SPIEF 2015. We have analyzed 205 agreements in total.

Our company has been providing protocol support for private trips for several years. Within the scope of this service, we provide comprehensive protocol and organizational support of VIP trips.

In November 2014, at the invitation of the International Olympic Committee, our consultants have conducted training on dignitary management and specific features of the competition venues protocol for the employees of the Tokyo 2020 Organising Committee.

In 2014 and 2016 at the invitation of the International Olympic Committee, IQ Protocol experts conducted training for the representatives of the Organising Committee of the XXIII Olympic Winter Games PyeongChang 2018.

Every two years the States Parties to the Convention meet to review the implementation of the Convention and discuss means of strengthening the cooperation between parties.

The regular sixth Session of the Conference was held between 02 and 06 November 2015 in Saint Petersburg in the Lenexpo Exhibition Complex.

In August 2005 IQ Protocol has provided protocol support of the W5 GRAND PRIX MOSCOW TOURNAMENT. Our representatives arranged the VIP-zone operations, planned and coordinated the seating of distinguished guests and interacted with the VIP-guests of the event.

The St. Petersburg International Economic Forum (SPIEF) is a unique event in the world of business and economics. Over the last ten years, the Forum has become a leading global platform for representatives of the business community to meet and discuss the key economic issues facing Russia, emerging markets, and the world as a whole.

The forum is attended by more than 10 000 Russian and foreign participants, including heads of state and government from emerging economies, heads of major companies, and the world’s leading experts in the fields of science, the media, and civil society.

In June 2015 the State company «Russianhighways» («Avtodor») has arranged the historic raly on the occasion of the 70th anniversary of the Victory in the Great Patriotic War. The main theme of the raly was the role of road workers soldiers in Victory.

EXPO 2015 

World Universal Exposition - EXPO - takes place every five years and becomes the global showcase for the demonstration of scientific discoveries and breakthroughs.

EXPO 2015 opened in Milan (Italy) on 01 May 2015 and was closed on 31 October. Its main theme was "Feeding the Planet, Energy for Life".

In March of 2015, our consultants participated in the preparation and arrangement of the visit of the Prime Minister of the Russian Federation Dmitry Medvedev to the Tikhvin Freight Car Building Plant, located in the Leningrad Region.

The Sochi Interpreters and Translators League is the unique association of professional interpreters and translators in the South of the Russian Federation. It was founded by a team of professionals who render comprehensive top-quality interpretation and translation services in European and Asian languages in Sochi.

This is an established forum for the demonstration of significant achievements and sharing experience in the implementation of infrastructure projects of the Russian and global scale. Infrastructure construction professionals, representatives of European and Asian government authorities, scientists and experts take part in the Forum.

SOCHI 2014 

During the preparation stage of the Olympic and Paralympic Winter Games of 2014 in Sochi IQ Protocol representatives as a part of the Sochi 2014 team have successfully arranged from scratch the operation of the protocol service of the Organising Committee/ Planning and preparation were conducted in close cooperation with the Protocol Services of the President of the Russian Federation and the Prime Minister of the Russian Federation, Federal Guard Service and Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation.

Sport Accord - as the international organization uniting international sports federations (Olympic and non-Olympic), organizers of multi-sports games and sport-related international associations.

Peace and Sport is a neutral and independent organization based in the Principality of Monaco and under the patronage of His Serene Highness Prince Albert II of Monaco. It was founded in 2007 with the aim to use the values of sport to establish peace and start a peaceful dialogue in the communities in crisis throughout the world.

More than 10 000 athletes from 204 National Olympic Committees took part in the XXX Olympic Games in London. 39 disciplines were contested, with 302 medal events being held.

During the Games IQ Protocol representatives as a part of the Organising Committee team have successfully arranged the visit of the Sochi 2014 Organising Committee's delegation to the XXX Olympic Games.

The city of Vancouver was elected host city of the XXI Olympic Winter Games in 2010 at the 115th IOC Session in Prague on 2 July 2003. In the Games of 2010 in Vancouver participated 2 566 athletes from 82 countries. They competed in 15 disciplines.

© 2019 ООО «IQ Protocol»

Специалисты Компании IQ Protocol приняли участие в протокольно-организационном обеспечении мероприятий в рамках Саммита и Экономического форума "Россия - Африка", который состоялся в период с 23 по 24 октября 2019 года в Сочи.

Специалисты Компании IQ Protocol приняли участие в протокольно-организационном обеспечении мероприятий в рамках V Восточного экономического форума, который состоялся в период с 4 по 6 сентября 2019 года на острове Русский,
г. Владивосток. 

Команда IQ Protocol приняла участие в организации и проведении мероприятий в рамках Международного железнодорожного салона «Пространства 1520 «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО».

Первый Российский международный форум по протоколу завершил свою работу. Основной площадкой проведения мероприятий в рамках Форума стал Технопарк Сколково. Компания IQ Protocol выступила оператором Форума. 

V Международный арктический форум "Арктика - территория диалога" (МАФ) проходил в Санкт-Петербурге 9-10 апреля 2019 года. Компания IQ Protocol осуществила протокольно-организационную поддержку церемоний подписания соглашений.

С 13 по 15 февраля 2019 года прошёл Российский инвестиционный форум. Компания IQ Protocol осуществила протокольно-организационную поддержку церемоний подписания соглашений, обеспечила работу сервиса "Гостиная губернаторов", а также сервиса "Росконгресс клуб".

С целью развития образовательной деятельности и расширения профессиональных возможностей для студентов в сфере гостеприимства и туристического бизнеса на базе HTMi на регулярной основе проходят Международные научные конференции.

Компания IQ Protocol стала официальным подрядчиком Национального спортивного канала "Матч ТВ" по протокольно-организационному сопровождению Церемоний открытия и закрытия XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске. 

Консультанты IQ Protocol приняли участие в качестве преподавателей в образовательной программе Российского международного олимпийского университета, предназначенной для организаторов предстоящей XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске. 

IV Восточный экономический форум (ВЭФ) проходил во Владивостоке 11–13 сентября 2018 г. Основная тема Форума – «Дальний Восток: расширяя границы возможностей». В работе Форума приняли участие 6002 делегата и 1357 представителей СМИ из 60 иностранных государств.

В период с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах на 12 стадионах проходил Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России, который был официально признан Конгрессом FIFA самым успешным Чемпионатом в истории.

Конгресс Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) является высшим законодательным органом ФИФА. Традиционно собрания Конгресса ФИФА проходят ежегодно, а в год проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА заседание Конгресса и связанные с ним мероприятия проводятся в стране-организаторе Чемпионата.

В период с 24 по 26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге прошел XXI Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). На площадках ПМЭФ в рамках основной программы состоялось более 150 деловых мероприятий.

С 14 по 16 февраля 2018 года в г. Сочи прошел Российский инвестиционный форум. Участниками форума стали руководители федеральных и региональных органов власти, а также представители крупного бизнеса. 

Форум Event LIVE – одно из важнейших мероприятий для профессионалов в сфере организации мероприятий, которое включает в себя проведение семинаров, мастер-классов, биржу деловых контактов и профессиональный конкурс. 

Представитель компании IQ Protocol принял участие в Инспекционном визите в качестве эксперта МОК по вопросам протокольного сопровождения.

Специалисты компании IQ Protocol приняли участие в качестве приглашенных экспертов и докладчиков на семинаре по теме «Современные технологии и протокольные нормы организации и проведения массовых мероприятий».

Консультанты IQProtocol приняли участие в обеспечении широкого спектра протокольных сервисов во время Финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 в России.

Компания IQ Protocol была выбрана в качестве подрядчика по обеспечению протокольного сопровождения ВФМС. Нашими специалистами был предоставлен широкий спектр протокольных услуг.

Компанией IQ Protocol была обеспечена протокольно-организационная поддержка церемоний подписания соглашений в рамках проведения ВЭФ. Специалистами компании был обеспечен подбор ассистентов церемоний подписания, их обучение основам протокольной практики, а также разработка и создание официальной униформы ассистентов.

Наши специалисты приняли активное участие в подготовке и обеспечению оборудования VIP и VVIP лож на стадионах, проведен отбор и обучение волонтеров хостесс, принимавших непосредственное участие в работе дынных лож, обеспечена координация приглашения и посещения матчей Кубка высокопоставленными гостями.

Специалисты IQ Protocol обеспечили протокольно-организационную поддержку церемоний подписания соглашений с участием руководителей федеральных агентств и ведомств, а также представителей крупнейших российских и международных компаний. Наша команда провела отбор и обучение ассистентов, обеспечивавших данные церемонии.

В период с 27 по 28 февраля 2017 года в Сочи прошел Российский инвестиционный форум. Согласно данным организатора Форума, Фонда «Росконгресс», мероприятие посетили 4792 участника из России и 36 стран, в том числе 900 представителей средств массовой информации. 

Консультанты IQ Protocol на регулярной основе проводят обучающие курсы для студентов Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). 

Являясь одним из ведущих образовательных учреждений в области управления гостиничным бизнесом и туризмом, HTMi осуществляет подготовку студентов, планирующих строить карьеру в международной индустрии гостеприимства.

Международный инвестиционный форум — это традиционная площадка для обсуждения вопросов развития мировой экономики и ее современных тенденций, презентации инвестиционного и экономического потенциала России, взаимодействия и укрепления связей между иностранными и российскими представителями бизнеса, политических кругов, экспертного и медиа-сообщества.

17 сентября 2016 года в Москве состоялась Международная конференция «Электоральный суверенитет в глобальном мире: национальные стратегии в развитии демократических институтов и обеспечении избирательных прав граждан». Организаторами конференции выступили Ассоциация юристов России, Фонд «Полицентричный мир», МГИМО (У) МИД России.

Восточный экономический форум (ВЭФ) учрежден Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина и проводится ежегодно в городе Владивостоке. 

Целью проведения ВЭФ является содействие ускоренному развитию экономики Дальнего Востока и расширения международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

В 2016 году Форум прошел в период 2-3 сентября 2016 года и собрал на площадке Дальневосточного федерального университета более 3500 участников и 1100 представителей СМИ. Зарубежные участники представляли 56 стран.

13 сентября после реконструкции открыто движение на участке трассы М3 «Украина» с 124-го по 173-й км (Калужская область). Проект реконструкции, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе трассы М3 «Украина» на участке 124-194 км реализуется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного между Государственной компанией «Автодор» и АО «ДСК «Автобан».

В ходе Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро, прошедших с 5 по 21 августа 2016 года, АО «Гражданские самолеты Сухого», партнер Дома болельщиков олимпийской команды России, представило официальный макет своей последней разработки — SportJet by Sukhoi, первого в мире самолета, спроектированного специально для перевозки профессиональных спортсменов и спортивных команд.

В 2016 году на ПМЭФ был успешно опробован новый формат делового общения руководителей регионов РФ в так называемой «Гостиной губернаторов». Практика показала востребованность подобных площадок, чему в значительной мере способствовал высокий уровень организации, заданный специалистами IQ Protocol.

Помимо церемоний подписания в пресс-центре ПМЭФ, в 2016 году наша компания осуществила протокольно-организационное сопровождение церемоний подписания соглашений на стендах и в павильонах участников Форума.

Петербургский международный экономический форум уже на протяжении 20 лет является одной из ключевых площадок делового общения и обсуждения ключевых тем современной экономической и политической жизни.

С 16 по 18 июня 2016 года залы нового Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» приняли боле 12000 участников из 133 стран, включая представителей СМИ и сопровождающих лиц.

В период с февраля по июнь 2016 года наша компания осуществила сбор данных и подготовила аналитическую информацию о ходе реализации соглашений, подписанных в ходе ПМЭФ 2015. Всего было проанализировано 205 соглашений, подписанных участниками в 2015 году.

Наша компания уже не первый год осуществляет протокольное сопровождение частных поездок.

В рамках данного сервиса осуществляется полное протокольно-организационное сопровождение поездок ВИП-лиц.

По приглашению Международного олимпийского комитета в ноябре 2014 г. наши консультанты провели обучение сотрудников Оргкомитета Олимпийских летних игр в Токио 2020 года по работе с высокопоставленными лицами и специфике организации протокольного сопровождения на спортивных соревновательных объектах.

По приглашению Международного олимпийского комитета, специалисты IQ Protocol провели обучение для представителей Оргкомитета XXIII Олимпийских зимних игр «PyeongChang 2018» в 2014 и 2016 гг.

Каждые два года государства – участники Конвенции ООН против коррупции встречаются для рассмотрения хода реализации Конвенции и обсуждения путей улучшения сотрудничества между странами – участниками.

Очередная шестая сессия Конференции прошла 2 - 6 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге на территории Выставочного комплекса «Ленэкспо».

В августе 2015 года компанией IQ Protocol обеспечили протокольное сопровождение турнира по боям без правил W5 GRAND PRIX MOSCOW. Наши сотрудники обеспечили работу ВИП-зоны на площадке турнира, спланировали и скоординировали рассадку почетных гостей и осуществили координацию и взаимодействие с ВИП-гостями мероприятия.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — уникальное событие в мире экономики и бизнеса. За прошедшее десятилетие Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.

Форум посещают более 10 000 участников из России и из-за рубежа, среди которых главы государств и правительств, руководители крупнейших компаний, а также ведущие мировые эксперты из числа представителей науки, средств массовой информации и гражданского общества.

В июне 2015 года Государственная компания «Автодор» организовала и провела историко-патриотический пробег в связи с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Главной темой автопробега стала оценка роли воинов-дорожников в достижении Победы.

Всемирная универсальная выставка — «Экспо» — проводится раз в пять лет и становится глобальной витриной для демонстрации странами-участниками научных открытий и достижений.

«Экспо-2015» открылась в Милане (Италия) 1 мая 2015 года и завершилась 31 октября. Ее главная тема - «Питание для планеты. Энергия для жизни».

В марте 2015 года наши консультанты участвовали в подготовке и проведении визита Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева на Тихвинский вагоностроительный завод в Ленинградской области.

Консультанты IQ Protocol на регулярной основе проводят обучающие курсы для студентов Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).

Форум является авторитетной площадкой для демонстрации значимых достижений и обмена опытом в реализации инфраструктурных проектов российского и мирового масштаба. В его работе принимают участие ведущие специалисты в сфере инфраструктурного строительства, представители органов власти из Европы и Азии, ученые и эксперты.

Во время подготовки к Олимпийским и Паралимпийским зимним играм в г. Сочи 2014 года представители IQ Protocol в составе команды Оргкомитета «Сочи 2014» успешно организовали «с нуля» работу протокольной службы в Оргкомитете. Планирование и организационная деятельность велись в тесном взаимодействии с протоколом Президента и Председателя Правительства Российской Федерации, ФСО России и МИД России.

Конвенция «Спорт-Аккорд» - международная организация, объединяющая международные федерации по видам спорта (включённым и не включённым в программу Олимпийских игр), оргкомитеты мультиспортивных игр и различные спортивные организации.

«Мир и спорт» - неполитическая, нейтральная международная организация базируется на территории Княжества Монако и находится под патронажем князя Монако Альберта II. Организация основана в 2007 году с целью использования спорта для установления мира и начала мирного диалога повсюду на планете, где это необходимо.

В ХХХ летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне приняло участие более 10 000 спортсменов из 204 стран, соревновавшихся в 39 различных дисциплинах за 302 комплекта наград.

В период проведения Игр представители IQ Protocol в составе команды Оргкомитета «Сочи 2014» успешно обеспечили визит делегации Оргкомитета «Сочи 2014» на Игры ХХХ Олимпиады.

Ванкувер был выбран в качестве города-организатора Игр на 115-й сессии Международного олимпийского комитета в Праге в июле 2013 года. В XXI Олимпийских зимних играх 2010 года в Ванкувере приняло участие 2 566 спортсменов из 82 стран, соревновавшихся в 15 дисциплинах.

© 2019 ООО «IQ Protocol»